?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Be curly!!! The art of co-washing!

http://www.labelsandlies.com/wp-content/uploads/2012/04/curly-hair.jpg
После обильного количества комплиментов моим волосам в одном из последних постов, я решила, наконец, поделиться с вами тем, как я ухаживаю за своей кудрявой шевелюрой. Дело в том, что, как некоторые из вас уже знают, я не пользуюсь ни шампунем, ни расческой! Как же так!? скажете вы. Очень просто- в реальности, если у вас кудри или просто волнистые волосы, оба пункта вам категорически противопоказаны. И еще куча пунктов, но об этом позже. :)) И перед тем, как уйти в детали, начнем-ка с самого начала.

Всю сознательную жизнь у меня были длинные волнистые волосы, крупными локонами они спадали мне на плечи и как и все иногда я испытывала к ним непомерную любовь, а иногда наоборот. Но примерно 7-8 лет назад моя обильно-кудрявая подруга рекомендовала мне сходить в салон Devachan на Prince Street/ West Broadway. Она обещала, что это поменяет мое мнение о волнистых/кудрявых волосах и уходом за ними, и вполне возможно, что выйду я оттуда кудрявой, как молодая овечка. Devachan, на тот момент, был единственным салоном в НЙ, специализирующимся на кудрях. Я подругу послушалась, так как считаю, что все в жизни надо попробовать хотя бы раз, уж тем более, если тебе почти гарантируют положительные результаты. После двухчасовой сессии и лекции от стилиста, я действительно вышла из салона с лучшей охапкой кудрей в своей жизни. Оказалось, что у меня кудрявые волосы! Такой роскошной гривы и меня, до того момента, еще не было никогда. В течении стрижки и сушки, стилист рассказал мне несколько истин, о существовании которых на тот момент не знал почти никто, эта наука была еще в зародышестве, а движение co-washing почти подпольным.

Шампуни и выпрямители мне строго запретили, впрочем как и сушку феном, хвостики, пучки, тугие косы, полотенца на голове после душа и расчески! Дело в том, что кудри- это искусство, тонкое и серьезное и если к этому не подходить правильно, то результат - сухая, непослушная, пушистая мочалка. Волосы наши, как и наш организм генетически запрограмированы. Любое отклонение от этой схемы ведет к забастовке оргазнизма. Если вы работаете против естественного состояния своих волос, они будут бороться за право быть свободными. :) Своебразная революция на вашей голове!

Сами по себе волосы мертвы, в них нет нервных окончаний, вы их не чувствуете, все происходит в корне волоса, оттуда идет стимуляция роста и все из этого выходящее. Чем длинее волос, тем слабее становится он, так как кончик его уже не получает достаточную подпитку организма, он сохнет быстрее, сечется, но заметьте, никогда не бывает жирным! И это потому, что весь жир вырабатывается кожей головы! Вывод- шампунь вашей голове нужен так же, как и вашему лицу! В состав шампуня входят те же компоненты, что и в обычное мыло, поэтому, если вы не хотите излишне сушить свои волосы, пользоваться шампунем не рекомендуется вообще! Кондиционер и вода прекрасно очищают скальп и отказавшись от шампуня, в течении примерно месяца-двух, кожа головы перестраивается на новый режим и вы удивитесь, когда заметите, что без шампуня волосы не только становятся послушнее, мягче, они даже перестают сечься! Я уже не говорю о волнистых волоса, которые могут, как в моем случае, оказаться кудрями! Все рекламируемые свойства шампуней (поддержка краски, подпитка, витаминные добавки) всегда есть и в бальзамах для волос и убрать шампунь из обихода совершенно не сложно.

Стоит заметить, что волосы без шампуня не начинают пахнуть по-другому, как это обычно предполагают неопытные. Они так же блестят, пахнут- все результаты перехода на co-washing только положительные!

Все вышеописанное совсем не принципиально для кудрявых и волнистых волос, все это уже вполне активно используются массами. Я привожу примеры своего личного опыта и цитирую то, чему научили меня в салоне Devachan. После моего визита я послала туда еще несколько кудрявых подруг и все они теперь верно следуют этим правилам, и все были приятно удивлены насколько кудрявее они стали и насколько эффектнее смотрятся теперь их волосы.



Ну и закончу пост списком правил и истин для кудрявых:


1. Кудри всегда вьются в одну и ту же сторону, они складываются в одни и те же локоны даже после мытья, если их не разбивать расческами и щетками. Расчесывать волосы надо исключительно пальцами рук и только в мокром состоянии, после душа. Записываем: расчески- зло! Попробуйте и уже после нескольких раз вы заметите сильную разницу! Путаться они больше не станут, зато структура локона станет сильной и менее подвластной внешним факторам, волосы не будут уже легко пушитсья на ветрy, во время дождей и повышенной атмосферной влажности.
 

2. Мыть волосы кондиционером следует аккуратно, представляя, что вы под водопадом, а не в бане (не смейтесь, это мне так объяснили!), отжимая кудри снизу вверх, массируя кожу головы кончиками пальцев. В начале, отказавшись от шампуня, возможно вам придется мыть волосы почти клаждый день, но чем больше вы будете оттягивать очередную процедуру, тем быстрее ваша шевелюра и то, что под нею, приспособятся к новому режиму. Лично я продолжала пользоваться шампунем раз в неделю первый месяц-полтора, потом нужда в шампуне пропала сама по себе.

3. Фен сушит волосы и разбивает кудри в пух, поэтому феном пользуйтесь исключительно редко. Лучший способ сушки кудрей- натуральный! Но если без фена вам не обойтись, преобретите defuser- специальнуы насадку для фена для кудрей и сушите исключительно на самой низкой температуре или вообще в системе cool.

HAI Diffuser


4. Замотанное на голову полотенце после душа, разбивает структуру кудрей. Записываем- полотенце только для тела! Волосы полотенцем сушатся только способом отжимания снизу вверх, никаких массирований кругами и уж точно никаких перетираний! Рекомендуется так же собирать влагу бумажным полотенцем, оно эффективнее всего. Я пользуюсь этим способом уже после полотенца, чтоб собрать с концов оставшуюся воду.

5. Любые перетягивания волос резинками и заколками портят структуру локонов и кудрей, поэтому пользуйтесь ими крайне редко (если совсем отказаться от причесок, эффект получается как на фото в начале поста). Мне это в салоне тогда совсем запретили, но не могу отказаться от собранных волос, поэтому тут я не идеальный ученик. :)

6. Преобретите маски, мягкие гели и прочие средства для укладки, которые разработаны для вашего типа волос. Если у вас кудри- соответственно! Не пользуйтесь средствами с составом силикона, он сушит, а кудрявые волосы сами по себе изначально более сухие, чем, скажем, прямые волосы, поэтому любые средства побавляющие к этому, будут делать из ваших волос сухую мочалку. С тех пор как мои волосы отросли и закудрявились, после почти 5 лет короткой стрижки, я пользуюсь исключительно средствами серии Be Curly от Aveda и очень рекомендую их.
http://avantaggiodayspa.com/wp-content/uploads/2011/10/becurly1.jpg

7. Зимой рекомендуется не пользоваться головными уборами плотно прилегающими к голове, типа шапок beanie и прочих плотных шапок, но это порой неизбежно, поэтому следуйте собственным парвилам, которые появятся с опытом.


Вот в принцие и все! Я- наглядный пример того, как все эти правила и способы работают, так что дерзайте!



Ваша С.






Comments

( 532 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
livejournal
May. 15th, 2012 05:03 am (UTC)
Be curly!!! The art of co-washing!
Пользователь amuanet сослался на вашу запись «Be curly!!! The art of co-washing!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Be curly!!! The art of co-washing! [...]
esya
May. 15th, 2012 05:07 am (UTC)
*задумчиво* интересно...
tyulka
May. 15th, 2012 05:17 am (UTC)
попробуешь? :))
(no subject) - esya - May. 15th, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - esya - May. 15th, 2012 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 05:33 am (UTC) - Expand
annwein
May. 15th, 2012 05:10 am (UTC)
какое громадное человеческое спасибо!
tyulka
May. 15th, 2012 05:17 am (UTC)
очень надеюсь, что пригодится! :)
(no subject) - annwein - May. 15th, 2012 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kachura_nataly - Sep. 7th, 2012 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - Sep. 8th, 2012 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - foxy733 - Sep. 8th, 2012 06:38 am (UTC) - Expand
winds_kisses
May. 15th, 2012 05:12 am (UTC)
У меня волос приблизительно см 15-20 ниже плеча и я никак не могу добиться объема у корней:), вопрос: "А объем появится после этого?" Потому что меня мои кудряшки устраивают:))
tyulka
May. 15th, 2012 05:16 am (UTC)
объема можно добиться двумя способами:

1. правильная стрижка у специалиста, который знает как стрич кудри- это очень и очень важно! в Devachan стригут на сухую голову, чтоб точно знать направление каждой кудряшки и ее вес!

2. при сушке волосы защипляются вверх, у корня, металлическими прищепками. Первый час ходить в таком виде, похожей на морскую мину- но результат потрясающий! :)
(no subject) - santa_eugenia - May. 15th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - santa_eugenia - May. 15th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - santa_eugenia - May. 15th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winds_kisses - May. 15th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siamantra - Aug. 20th, 2012 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - Aug. 20th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - winds_kisses - May. 15th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 16th, 2012 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshine9689 - Sep. 1st, 2012 02:57 am (UTC) - Expand
aliya_gimranova
May. 15th, 2012 05:19 am (UTC)
Спасибо, я как раз пришла к мысли, что надо прекратить издевательства над волосами и сделать их живыми и здоровыми. Хоть я и не кудряшка, но про мытьё волос кондиционером читала. А сам процесс по времени отличается? То есть шампунем промыть голову - минута, 2 минуты на кондиционер, а в случае "без шампуня" вроде бы время мытья увеличивается?
tyulka
May. 15th, 2012 05:28 am (UTC)
совершенно не отличается. Я накладуваю на голову бальзам и держу пока моюсь, минуты 2-3, потом аккуратно смываю! все!
(no subject) - aliya_gimranova - May. 15th, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliya_gimranova - May. 15th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - petit_talonete - May. 15th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - May. 22nd, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 22nd, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
без кондиционера?? - ajamka - May. 22nd, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: без кондиционера?? - tyulka - May. 22nd, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - May. 22nd, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 22nd, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - May. 22nd, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 22nd, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - May. 25th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 25th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliya_gimranova - May. 23rd, 2012 03:09 am (UTC) - Expand
lavanda305061
May. 15th, 2012 05:21 am (UTC)
спасибо огромное!!!
А какие нибудь есть советы по окраске вьющихся волос ?
tyulka
May. 15th, 2012 05:29 am (UTC)
рекомендуют красить только шадящими красками. Такие салоны как Aveda очень рекомендую! :)
ungel
May. 15th, 2012 05:23 am (UTC)
Хочу переспросить - вмето шампуня только кондиционер, да?
И правда-правда отмывает?
А если без фена и выпрямления волосы смотрятся волнистым стогом сена - перетерпеть?
tyulka
May. 15th, 2012 05:32 am (UTC)
да, отмываются, да- никакого шампуня! :)) но как и co всеми переменами организма при перестройке, надо будет какое-то время потерпеть, пока волосы не встанут на свой изначальный курс. Вполне возможно, что на данный момент у них уже шизофрения и лечить придется упорно и строго, иначе не получится. Зато, если выстоять эти первые пару недель- результат будет как у меня на фото. :) вещественные доказательства, так сказать! :))
(no subject) - ungel - May. 15th, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ungel - May. 15th, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ungel - May. 15th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ungel - May. 16th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 17th, 2012 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mashkind - May. 15th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
alexsel
May. 15th, 2012 05:24 am (UTC)
Похоже, что мои волосы очень схожи с Вашими. Но я еще с юности их выравниваю сильной, но холодной струей фена и затем плотно на высушенные волосы берет надеваю. И выравниваю потому, что они ровными блестят и выглядят здоровыми. А кудрявыми удачно лежат (без блеска) лишь на морском побережье или во влажном климате.
Зачастую волнистые волосы внешне симпатичны тем, кто изначально обладает прямыми и упрямыми волосами
tyulka
May. 15th, 2012 05:35 am (UTC)
в Devachan мне тогда объяснили почему так происходит с морем. Кажется потому, что на море влаги много и соль в воздухе. Если следовать вышеописанным принципам, то в результате волосы становятся именно такими как на море. :)
kra_o
May. 15th, 2012 05:25 am (UTC)
У меня очень кудрявые волосы, но они мне катастрофически не идут:( Так что выпрямляю.
tyulka
May. 15th, 2012 05:36 am (UTC)
отказаться от шампуня, тем более! если ты их уже сушишь, а еще потом шампунем добавляешь- катастрофа неизбежна!
(no subject) - kra_o - May. 15th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
elena0022
May. 15th, 2012 05:36 am (UTC)
спасибо большое!буду пробовать внедрять ваши советы. у меня волосы от природы кудрявые,но я сама свои кудри оказывается порчу расчёсками, полотенцем,феном.. я ведь чувствовала,что расчёска и полотенце портят всё,но не верила что без этого можно обойтись.
Кстати ваши кудри выше всяких похвал!
tyulka
May. 15th, 2012 05:38 am (UTC)
я сначала тоже очень осторожно подошла ко всем этим правилам, но на опыте уже доказано, что все работает, если не отклоняться от системы с самого начала процесса! уже после первых двух раз вы заметите разницу! :)

спасибо за комплименты. именно из-за отзывов я и решила написать этот пост- очень многие среагировали и тут и в еще одном сообществе!

dicarik
May. 15th, 2012 05:42 am (UTC)
Дай-ка я тебя расцелую )

И про непомерную любовь , и про расческу - смеюсь )

В который раз убеждаюсь , что мы с тобой почти астральные близнецы ) Спасибо .
monkey_retail
May. 15th, 2012 05:45 am (UTC)
Волосы мои чуть волнистые, когда мокрые. Мне бы хотелось волн, как у мамы, но когда высушиваю, они прямые.. А бальзам всегда еще и объем убирает - никаким феном не поднять.. Хорошо, если кому- то подходят такие методы)) интересно было почитать
tyulka
May. 15th, 2012 05:47 am (UTC)
вы пользуетесь шампунем? или только иногда только бальзамом? тут важна методика!
(no subject) - monkey_retail - May. 15th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
kurushka
May. 15th, 2012 05:49 am (UTC)
Спасибо огромное за пост! Я давно хотела попробовать, потому что мои волнистые волосы явно способны на большее, наверное сейчас решусь. Скажите, а какие рекомендации по кондиционеру, кроме того, что он должен быть без силикона?
tyulka
May. 15th, 2012 05:51 am (UTC)
я пользуюсь обычным Garnier и иногда, когда доползаю до салона, покупаю бочку Aveda, Be Curly. :)
(no subject) - kurushka - May. 15th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 15th, 2012 05:50 am (UTC)
Для кудрявых, интересное, но рекламное)
Пользователь fairy_of_hopes сослался на вашу запись «Для кудрявых, интересное, но рекламное)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Be curly!!! The art of co-washing! [...]
basanozh
May. 15th, 2012 05:52 am (UTC)
вот это информация так информация! спасибо!
и вы теперь не выпрямляете волосы никогда? неужели женская тяга к постоянным изменениям притихла в этом случае?
у меня, по-моему, как раз такая ситуация с волосами, и от шампуня я откажусь уже с сегодняшнего дня(в прошлом году пыталась перейти на натуральное мытье хлебом, яйцом и всяким таким, но надоело заниматься этим, всё же плюхнуть шампуня - это гораздо быстрее))). и кудряшки мне нравятся, но ведь иногда хочется быть разной, другой...
tyulka
May. 15th, 2012 05:54 am (UTC)
я в этом плане тоже не отличница: иногда (редко, но!) выпрямляю, делаю прически, но все-равно результат отказа от шампуня и следование всем прочим правилам, сильно изменили структуру моих кудрей.

muscarik
May. 15th, 2012 05:52 am (UTC)
Эта прекрасная практика применяется также к завитым волосам. Завивка сушит волосы. Если их мыть шампунем, то получаешь больную и пушистую шевелюру. Мытье кондиционером без силикона сохраняет волосам здоровье после завивки и нужный локон. Если я раньше делала завивку, чтоб придать волосам объем ( для укладки потом их утюжила), то теперь наслаждаюсь прелестными кудряшками а натюрель. Тоже мою по принципу водопада, мягко отжимаю снизу вверх и более ничего.
tyulka
May. 15th, 2012 05:55 am (UTC)
кстати, про завивку ничего не знала! спасибо, что поделились! думаю кому-то из читательниц это тоже очень пригодится! :)
(no subject) - muscarik - May. 15th, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - muscarik - May. 15th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amuanet - May. 15th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amuanet - May. 15th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - muscarik - May. 15th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - amuanet - May. 15th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - marblsa - Jan. 10th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - muscarik - Jan. 10th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dlmovenok - Jun. 6th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - petit_talonete - May. 15th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - muscarik - May. 15th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
bonochkaa
May. 15th, 2012 05:54 am (UTC)
Подпишусь под средствами аведа! Совершенно чудесные, особенно крем для кудрей вообще маст хэв! Такой же эффект от крема фредерик феккай для кудрей, тоже очень хорошая линейка)

Я как обладатель кудрявых волос стараюсь следовать всем правилам, но фен убрать не могу, потому что без фена нет объема! Вот что делать? Как добиться объема без фена?)
tyulka
May. 15th, 2012 05:58 am (UTC)
объема можно добиться двумя способами:

1. правильная стрижка у специалиста, который знает как стрич кудри- это очень и очень важно! в Devachan стригут на сухую голову, чтоб точно знать направление каждой кудряшки и ее вес!

2. при сушке волосы защипляются вверх, у корня, металлическими прищепками. Первый час ходить в таком виде, похожей на морскую мину- но результат потрясающий! :)

еще можно сушить difuzer-ом (см пyнкт 3 выше) и сушить вниз головой, холодным воздухом.

(no subject) - bonochkaa - May. 15th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - May. 15th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
lennulya
May. 15th, 2012 05:59 am (UTC)
огромное спасибо за советы!!!
Прошлым летом у меня тоже сам собой случился период отказа от расчески и кудри становились заметно лучше. Но послушав маму,которая утверждала,что голове необходим массаж и удаление мертвых волос,опять начала расчесывать и, конечно же, всё испортилось... Один из примеров, когда маму слушать не стоит...)
Ваши волосы действительно замечательны!! Как и фигура) т.е.вы же занимаетесь наверняка, тренируетесь? Я иногда 2 раза в день тренируюсь, один точно, и просто не могу это делать с незавязанными, да ещё и туго, волосами... Как быть в этом случае? А ещё люблю прямые...) вам теперь никогда не хочется выпрямить их?)
tyulka
May. 15th, 2012 06:08 am (UTC)
согласна, мамы иногда следуют старым правилам и их не всегда надо слушать. А мертвые волосы удаляются о время душа или когда их расчесываешь в мокром состоянии пальцами, так что в результате- все в балансе! :)

(no subject) - lennulya - May. 15th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lennulya - May. 15th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
aleshka_karlson
May. 15th, 2012 06:02 am (UTC)
*задумчиво*
где б взять таких спецов в Москве?
у меня волосы не кудрявые и не прямые...
так что-то невнятно-пушистое


понять бы, что с этим делать...
tyulka
May. 15th, 2012 06:06 am (UTC)
Re: *задумчиво*
я думаю, что и у вас найдутся специалисты, если поискать, а если их сейчас нет, со скоро, я уверена, это движение дойдет и до Москвы. Не могу дать гарантии, что вы закурдявитесь, как я, но текстура точно поменяется, волосы станут мягче и менее сухими. :) проверено на себе! :)

Re: *задумчиво* - aleshka_karlson - May. 15th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
Re: *задумчиво* - libesh - May. 15th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
amuanet
May. 15th, 2012 06:06 am (UTC)
У меня тоже кудрявые от природа волосы. Попробую последовать совету и перейду на мытье кондиционером. Посмотрим, что из этого получится. Проблема: во время сна ночью старательно "сделанные" с вечера кудри сами собой распрямляются в легкие волны, чтобы вернуть кудри утром надо попрыскать водой на волосы и "пожамкать" их руками. У меня одной такое присходит?
tyulka
May. 15th, 2012 06:11 am (UTC)
кстати, да, на второй день иногда надо бывает их разбудить, но у нас тут есть такие специальные спреи, которые это делают прекрасно, а на сайте Devachan, кажется даже были рецепты домашнего приготовления такого зелья. Я мою голову на третий день и часто кудри смаи по себе лежат прекрасно, но в сухую погоду, конечно без курса лечения не обойтись. :)
(no subject) - amuanet - May. 15th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amuanet - May. 15th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
lapoletta
May. 15th, 2012 06:10 am (UTC)
Ах, прекрасно быть кудрявой! :)
tyulka
May. 15th, 2012 06:14 am (UTC)
о, да! :)
(no subject) - lapoletta - May. 15th, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapoletta - May. 15th, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapoletta - May. 15th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - relenka - May. 15th, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petit_talonete - May. 15th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapoletta - May. 15th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - petit_talonete - May. 15th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapoletta - May. 15th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingiuria - May. 30th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapoletta - May. 31st, 2012 06:48 am (UTC) - Expand
_tequilka
May. 15th, 2012 06:10 am (UTC)
спасибо!!!!
я уже давно не пользуюсь расческой, а теперь ещё и шампунь отмету)
все парикмахеры твердят, что у меня "лохматый волос", но никто не мог сказать как мне ухаживать за этим лохматым волосом, чтоб кудри были более отчетливыми)
tyulka
May. 15th, 2012 06:13 am (UTC)
вот так рада слышать, что не я одна тут без расчески обхожусь! думала, что этот пункт вызовет болше всего эмоций, а оказывается нас уже несколько тут собралось!
удачи вам! надеюсь изменения будут эффективными и быстрыми. Самое сложное, перетерпеть первые две недели, когда организм перестраивается! а потом- берегись мужчины!
(no subject) - _tequilka - May. 15th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kahaiko - May. 15th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kahaiko - May. 15th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
amuanet
May. 15th, 2012 06:11 am (UTC)
И у меня высокий лоб и неяркое небольшое родимое пятно почти по центру. С детства это очень напрягало, сколько обид наслушалась от детей по поводу пятна. Оно хоть совсем бледное, но детский комплекс никуда не делся. Это все обязывает меня носить челку. Что делать с челкой?
Сейчас укладываю только челку, остальное сушу натуральным образом.
tyulka
May. 15th, 2012 06:15 am (UTC)
мне тогда резко запретили челку, но я все-равно ее носила. Просто сушила ее слегка волнистой, надо найти свой собственный баланс. :)
vivi
May. 15th, 2012 06:27 am (UTC)
записыва, записываю, записыва..)
спасибО!
tyulka
May. 15th, 2012 07:28 am (UTC)
пожалуйста! делитесь если попробуете! только не сразу, а неделиьки через 3, когда все уже наладится точно! :)
elizabethneimi
May. 15th, 2012 06:28 am (UTC)
В принципе я в этот метод верю. Как-то пробовала, но быстро сдалась - очень трудно пальцами расчёсывать волосы ниже лопаток длиной. И потом, как-то я не поняла, как их расчёсывать на второй-третий день, когда они не мокрые. Если не расчёсывать, они именно так и выглядят - нечёсаными. Мытьём кондиционером я себе нажила перхоть, с которой до сих пор воюю. Но это, возможно, вина не метода, а неправильного кондиционера. В общем, основная проблема - расчесывание.

И еще загадка, почему при мытье шампунем, как раз-таки без кондиционера лет до 18-ти (пока я их не остригла под мальчика и не стала красить), были прекрасные тугие локоны и не портились? Хотя, тогда они были короче.
tyulka
May. 15th, 2012 07:31 am (UTC)
* не знаю, когда у меня были ниже лопаток, расчесывала без проблем :)
на второй и третий день волосы в любом случае надо освежать продуктами, а для кудрей есть специальные спреи-отвежители, которые помогают им принять нужный вид.

*перхоть не бывает от шампуня или кондиционера, это болезнь кожи скальпа.

*наверно потому что вы их стали красить? еще, надо принимать во внимание питание, возраст и гормоны- от этого волосы тоже часто меняются.
(no subject) - elizabethneimi - May. 15th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyulka - May. 15th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foxy733 - May. 17th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 532 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com